RU / EN / KZ

Новая версия Solidus eCare™ 8.1 от Aastra

Aastra, ведущая компания на рынке корпоративных коммуникационных решений объявляет о выходе новой версии своего мультимедийного контакт-центра Solidus eCare 8.1, в котором реализована простая и удобная интеграция с социальными сетями. Данная интеграция обеспечивает возможность агентам общаться с клиентами через Twitter, Facebook или LinkedIn, в дополнение к другим мультимедийным способам взаимодействия, таким как электронная почта, мгновенные сообщения, SMS и телефон.

По словам аналитика агентства Frost & Sullivan Кришны Байдиа, «Социальные сети стремительно превращаются в мощный инструмент для привлечения клиентов и взаимодействия с ними. Контакт-центры могут извлечь выгоду, используя его для решения различных задач - привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих и улучшение качества обслуживания».

Интеграция с соцсетями в Solidus eCare™ проста и удобна: новый интерфейс Open Media Connect, реализованный в новой версии решения, обеспечивает плавную интеграцию с популярными сайтами социальных сетей. Теперь, когда такая интеграция появилась, компании смогут получать расширенную отчетность в реальном времени о взаимодействии с клиентами в соцсетях, улучшить понимание потребностей заказчиков и отслеживать информацию об активностях агентов.

Интерфейс Open Media Connect - простой в использовании API (интерфейс программирования приложений), а также поддержка открытых стандартов делают возможной также интеграцию с CRM системами, системами управления персоналом WFM и планирования ресурсов предприятия ERP.

Бо Стенлунд, руководитель центра разработок Aastra Solidus eCare™ поясняет, «Новая версия Solidus eCare™позволяет сотрудникам контакт-центра взаимодействовать с клиентами наиболее эффективным способом, как с помощью социальных сетей, так и используя более традиционные способы. Социальные сети оказали серьезное влияние на общение людей, поэтому интеграция контакт-центров с соцсетями поможет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, а также повысить их удовлетворенность».

Помимо интеграции с соцсетями в новой версии Aastra Solidus eCare™ были добавлены другие функции:

Solidus eCare™является полностью интегрированным решением для контакт-центра с низкой совокупной стоимостью владения. Решение Solidus eCare™ способно удовлетворить все потребности, такие как поддержка IP и мультимедийных коммуникаций, функций мобильности для агентов, виртуальный контакт-центр для распределенной сайтов, а также возможность многопользовательских сценариев использования одной системы. Solidus eCare™ можно расширять до 12.000 агентов и обрабатывать до 400 тысяч вызовов в час.