СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы предлагаем организовать сервисную поддержку и техническое обслуживание по любым продуктам в части ИКТ, перечисленных по ссылке (тут будет ссылка на третий раздел). У нас организована собственная выделенная телефонная линия и автоматизированная система регистрации заявок. Мы обеспечим первый, второй и третий уровень технической поддержки в рамках отдельного договора SLA.
Типовой договор SLA можно скачать по этой ссылке (дополнительно нужно будет выложить на сервер)
Сервисная поддержка будет включать в себя:
? Мониторинг состояния работы оборудования и выявление сбоев;
? Мониторинг инцидентов информационной безопасности;
? Регистрацию инцидентов и аналитику по их периодичности и времени устранения;
? Обновление программного обеспечения, резервное копирование и восстановление после сбоев;
? Повышение эффективности работы систем (уменьшение расхода электроэнергии, оптимизация режимов работы);
? Проведение технических мероприятий по повышению информационной безопасности (создание списка доступа, фильтрация пакетов);
? Плановое профилактическое обслуживание по собственным регламентам;
? Поиск и устранение неисправностей, устранение сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования;
? Взаимодействие со службой поддержки производителя оборудования;
? Экстренное восстановление работоспособности после аварий, сбоев или простоя;
? Развитие систем в рамках сопровождение и внесение изменений в текущую конфигурацию (например, при расширении систем);
?Выработка рекомендаций по эффективной эксплуатации оборудования и дальнейшему развитию систем;
? Экспертная поддержка и консультации пользователей Заказчика.
🔹 Проектирование инженерной инфраструктуры
🔹 Внедрение проектов под ключ
🔹 Управление проектами цифровой трансформации
🔹 ИТ и ИКТ консалтинг и разработка концепции проекта
🔹 Разработка программного обеспечения
🔹 Проектная деятельность и строительно-монтажные работы до 3-ей категории сложности
🔹 Аутсорсинг функций и аутстаффинг персонала для непрофильных видов деятельности предприятий-заказчиков
🔹 Аутсорсинг офисной печати, аудит и сервисное обслуживание офисной печатно-множительной техники
🔹 Диагностика существующей инфраструктуры ИТ
🔹 Независимая экспертиза предлагаемых на рынке решений
🔹 Сервисная поддержка
🔹 Консалтинг, разработка моделей и сервисная поддержка в области 3D печати
🔹 Услуги по 3D-печати из различных полимерных материалов и металлического порошка