СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы предлагаем организовать сервисную поддержку и техническое обслуживание по любым продуктам в части ИКТ, перечисленных по ссылке (тут будет ссылка на третий раздел). У нас организована собственная выделенная телефонная линия и автоматизированная система регистрации заявок. Мы обеспечим первый, второй и третий уровень технической поддержки в рамках отдельного договора SLA.

Типовой договор SLA можно скачать по этой ссылке (дополнительно нужно будет выложить на сервер)

Сервисная поддержка будет включать в себя:
? Мониторинг состояния работы оборудования и выявление сбоев;
? Мониторинг инцидентов информационной безопасности;
? Регистрацию инцидентов и аналитику по их периодичности и времени устранения;
? Обновление программного обеспечения, резервное копирование и восстановление после сбоев;
? Повышение эффективности работы систем (уменьшение расхода электроэнергии, оптимизация режимов работы);
? Проведение технических мероприятий по повышению информационной безопасности (создание списка доступа, фильтрация пакетов);
? Плановое профилактическое обслуживание по собственным регламентам;
? Поиск и устранение неисправностей, устранение сбоев в работе оборудования, ремонт оборудования;
? Взаимодействие со службой поддержки производителя оборудования;
? Экстренное восстановление работоспособности после аварий, сбоев или простоя;
? Развитие систем в рамках сопровождение и внесение изменений в текущую конфигурацию (например, при расширении систем);
?Выработка рекомендаций по эффективной эксплуатации оборудования и дальнейшему развитию систем;
? Экспертная поддержка и консультации пользователей Заказчика.

Офис в Алматы
город Алматы, улица Маметовой, 67 Б
☎️ +7 (727) 312 20 00

✉️ newtech@newtech.kz

Офис в Нур-Султан
город Нур-Султан, улица А. Бокейхана, 19, 7 этаж
☎️ +7 (7172) 999 342

✉️ newtech@newtech.kz

Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности