ГОЛОСОВАЯ КОММУТАЦИЯ
Технология Unified Communication (UC) или Объединенные коммуникации – это единая легкоуправляемая и расширяемая среда для всех возможных средств общения в компании. Такое объединение эффективно снижает общую стоимость владения (TCO) и повышает возврат инвестиций (ROI), а также упрощает как внутренние, так и внешние коммуникации, что положительно служит целям бизнеса. В числе основных функций UC мы предлагаем
– Классическая телефонная внешняя и внутренняя связь
– Интеллектуальные функции, такие как автоматический поиск сотрудника по всем доступным каналам связи и другие
– Интеграция голосовых сервисов с электронной почтой, календарём и CRM
– Удаленное получение всех сервисов и преимуществ
– Дополнительные обогащенные и Multimedia возможности коммуникации (общий чат, конференции, общая доска для рисования, и т.д.)
– Аналитика по использованию
Преимущества использования Объединенных коммуникаций для бизнеса:
– Управление растущими объемами, повышение эффективности сотрудников, сокращение расходов.
– Омниканальность – применяйте любое устройство – мобильное, стационарное, веб-терминал, телефон – в любой момент по своему выбору. Сохраняйте контекст взаимодействия, собирая все данные о контактах с клиентом. Объединяйте данные по прошлым взаимодействиям, взятые из ваших текущих систем, с данными, поступающими в реальном времени
– Сократите время и усилия, которые тратятся на встраивание коммуникационных функций в приложения и рабочие процессы. Создавайте приложения из готовых компонентов, интегрируйте приложения друг с другом, при необходимости – даже с нуля. Пользуйтесь визуальным средством проектирования рабочих процессов для автоматизации ручного труда. Встраивайте любые методы коммуникаций. Разработайте лучшие в мире всеканальные приложения для связи с клиентами
Мы также предлагаем следующее оборудование голосовой коммутации от ведущих производителей Cisco, Avaya, Grandstream, Huawei, AudioCodes, 2N TELEKOMUNIKACE
– Телефонные станции производителя для компаний любых размеров
– Контакт-центры
– IVR (Interactive Voice Response) – голосовой автоинформатор по заданному алгоритму
– Системы распознавания речи
– IP-телефония
– Голосовые интерфейсы и модули
– Учрежденческие АТС.
– Шлюзы GSM/UMTS
– Интеркомы
– WebRTC
– Оборудование VoIP: цифровые и аналоговые шлюзы.
Для расчета конфигурации оборудования, мы можем помочь нашим Заказчикам собственной экспертизой и предложить выезд наших специалистов для предварительного сбора информации.
Прайс-лист на оборудование систем передачи голоса может быть предоставлен по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz
Стоимость работ по монтажу и наладке оборудования может быть предоставлена по дополнительному запросу на электронную почту newtech@newtech.kz
🔸 Оборудование для передачи данных
🔸 Серверное оборудование
🔸 Голосовая коммутация
🔸 Оборудование сотовой связи
🔸 Аудио- и видеоконференцсвязь
🔸 Аудио-визуальное оборудование
🔸 Оборудование систем безопасности
🔸 Инфраструктура ЦОД
🔸 Оборудование электропитания
🔸 Аддитивные технологии
🔸 Инфраструктурное печатно-копировальное оборудование
🔸 Оборудование радиочастотной идентификации (RFID, РЧИД)
🔸 Программное обеспечение и многое другое